1. Карта катакомб
2. Квесты
3. Получение ингредиентов
Свежие новости из подземелий [13.10.2011 12:00] Список измененных монстров (Ар Каим):
|
Задание |
Описание |
|
Одноразовые | ||
Грот Безумной Отваги Серый Джамис [13] |
Квест: "Древняя Кузница" Цели квеста:
Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой! Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет - спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой! Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу. Прохождение: Дойти до Демона-Кузнеца в Катакомбах Ар Каима. Награды:
|
|
Озеро Встреч Рыбак Павел [10] |
Квест: "Удочка для каракурта" Цели квеста:
В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка - Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку - так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть! Прохождение: Взять Старинную монету в сундуке в Катакомбах Ар Каима, выловить Бриллиантовую рыбку на эту наживку в колодце катакомб. Ловится с первого заброса. Награды:
|
|
Катакомбы Ар Каима Подземный Страж Ильдар [12] |
Квест: "Ученый-отшельник" Цели квеста:
Стражник у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого, сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность. Прохождение: Дойти до Отшельника Ар Каима в катакомбах. Награды:
|
|
Катакомбы Ар Каима Серый-ученик Вельмар [11] |
Квест: "Ключ от каменной двери" Цели квеста:
Тут такое дело - послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле... эммм ... в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про... кхмм ... протерял, понимаешь. Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса - водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют ... вроде бы. Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а? Прохождение: Ловится на пучок водорослей в колодце катакомб, ловится с первого заброса. Награды:
| |
Повторяемые | ||
Грот Безумной Отваги Серый Джамис [13] |
Квест: "Эликсир Ордена Серых (янтарь)" Цели квеста:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Ар Каимский янтарь. К сожалению, достать его можно только в Катакомбах под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков этого минерала. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности. Прохождение: Собирать янтарь в локациях катакомб, на поход получается около 40 янтаря на всю команду. Награды:
|
|
Грот Безумной Отваги Страж Катакомб Дарохир [12] |
Квест: "Чудовища в Катакомбах Ар Каима" Цели квеста:
Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах. Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой. Прохождение: Выиграть в бою против перечисленных ботов. Награды:
|
|
Центральная Площадь Капитан Стражи Ар Каима [12] |
Квест: "Князь Скелетов" Цели квеста:
Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги. Прохождение: Выиграть в бою против Князя Скелетов. Награды:
|
|
Замок Дочь Эмира Роксана [10] |
Квест: "Молодильный фонтан" Цели квеста:
Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный - кто умоется водой из него - станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих .. ну, Серых. А я с тобой обязательно поделюсь! Хотя тебе и не надо, ты вон какая красивая! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик ... кхм ... продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится! Удачи тебе! Прохождение: Победить Темного Мага и набрать воды из фонтана позади него. Награды:
|
|
Катакомбы Ар Каима Отшельник Ар Каима [12] |
Квест: "Сбежавший образeц" Цели квеста:
Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби. Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь! Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой. Прохождение: Выиграть в бою против Сбежавшего Неудавшегося Зомби. Награды:
|
|
Квесты на элементы для одежды 11 левела | ||
Катакомбы Ар Каима Отшельник Ар Каима [12] |
Квест: "Подземные каменные големы" Цели квеста:
Дело у меня к тебе вот какое - для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг. Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да. Прохождение: Выиграть в боях против големов. Награды:
|
|
Катакомбы Ар Каима Серый-ученик Вельмар [11] |
Квест: "Каменная тайна Ордена Серых" Цели квеста:
В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там ... любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле ... эммм ... магическим образом каким-то приходят, короче. Если б ты мне помогла от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем ... а, кстати, вот - я тут такую штуку нашел в подземелье - может тебе и пригодится - гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю! Прохождение: Выиграть в бою против Охотников за головами. Награды:
|
|
Магазин Торговец Ар Эмиль [10] |
Квест: "Священные Рога Аписа" Цели квеста:
Все, что тебе требуется сделать - это разыскать в Катакомбах Ар Каима колодец и, известным всем способом - рыбалкой, выманить одного из тамошних водяных. Победить его в честном бою и принести мне его череп. Это ведь не сложно? Прохождение: На любую удочку и наживку в процессе ловли победить водяного, обычно хватает 1-2 наживок. Награды:
|
Получение ингредиентов
Ингредиент | Способ получения | |
Коготь |
Обмениваются у Серый-ученик Вельмар [11] по курсу 5 клыков скелета на один коготь | |
Звезда |
Обмениваются у Рыбак Павел [10] по курсу 5 придонных каракуртов на одну звезду . Каракурты ловятся в локации "Озеро Встреч" удочкой для подземной рыбалки или бриллиантовой удочкой на живцов, которых можно взять в катакомбах Ар Каима. | |
Очки лояльности Ордена Подземных Рудокопов |
Обмениваются у Серый Джамис [13] клык или зуб монстра по курсу 1 к 1 . Также по курсу 1 к 1 можно обменять ненужные ингредиенты (Корона, Цветок, Рога, Лик, Паук, Бриллиант) у Демон-Кузнец. | |
Корона Древних Королей |
Дается при убийстве Сбежавший Неудавшийся Зомби [11] каждому члену команды. | |
Анкорский цветок |
Обмениваются у Серый Джамис [13] по курсу 40 янтаря на один цветок . | |
Рога Аписа |
Выдаются Торговец Ар Эмиль [10] за прохождение квеста "Священные Рога Аписа", описанного выше. | |
Лик Демиурга |
Выдаются у Серый-ученик Вельмар [11] за прохождение квеста "Каменная тайна Ордена Серых", описанного выше. | |
Стальной Паук |
Дается при убийстве Темный Маг [11] каждому члену команды. | |
Бриллиант Алкнеи |
Выдаются у Отшельник Ар Каима [12] за прохождение квеста "Подземные каменные големы", описанного выше. Бой 1, бой 2, бой 3. | |
Шип |
Дается при убийстве Князь Скелетов [11] рандомно одному члену команды. | |
Паутина |
После убийства Большая Каряга [30] нужно обыскать сундук, в котором лежат в рандомном порядке Паутина, Выход из боя и Инверсия. |
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна!