Официальный сайт кланов:
Tain Shary Tain Shary
Knights Of The Calculation Knights Of The Calculation
Perfect Enemy Perfect Enemy
Вторник
26-11-2024
00:05:42
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Катакомбы Ар Каима | Регистрация | Вход

Меню сайта

Полезная информация


Разделы новостей
общий [184]
мир карнажа
клановый [133]
новое в наших кланах
мировой [16]
за пределами кранажа

Мини-чат
200


Наш опрос
Какой вид оружия Вы выберете на 11 уровне

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 587

Содержание:
1. Карта катакомб
2. Квесты
3. Получение ингредиентов




Свежие новости из подземелий [13.10.2011 12:00]

Список измененных монстров (Ар Каим):
  • Темный Маг (опыт за убийство - 15000 на группу)
  • Сбежавший Неудавшийся Зомби (опыт за убийство - 15000 на группу)
  • Голем-Критосдох (опыт за убийство - 5000 на группу)
  • Подземный Каменный Голем (опыт за убийство - 5000 на группу)
  • Охoтник за головами (опыт за убийство - 5000 на группу)


Квесты для катакомб Ар Каима

 

Задание


Описание

Одноразовые
Грот Безумной Отваги
Серый Джамис [13]
Квест: "Древняя Кузница"
Цели квеста:
  • Посетить Демон-Кузнец
Описание:
Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой!
Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет - спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой!
Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.
Прохождение:
Дойти до Демона-Кузнеца в Катакомбах Ар Каима.
Награды:
  • 1000 ед. опыта
  • Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5
Озеро Встреч
Рыбак Павел [10]
Квест: "Удочка для каракурта"
Цели квеста:
  • Принести Бриллиантовая рыбка (1 шт.)
  • Вернуть Удочка Гильдии Рыболовов
Описание:
В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка - Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось.
В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку - так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть!
Прохождение:
Взять Старинную монету в сундуке в Катакомбах Ар Каима, выловить Бриллиантовую рыбку на эту наживку в колодце катакомб. Ловится с первого заброса.
Награды:
  • Удочка для подземной рыбалки
  • Репутация фракции Гильдии Рыболовов +25
Катакомбы Ар Каима
Подземный Страж Ильдар [12]
Квест: "Ученый-отшельник"
Цели квеста:
  • Посетить Отшельник Ар Каима
Описание:
Стражник у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого, сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность.
Прохождение:
Дойти до Отшельника Ар Каима в катакомбах.
Награды:
  • 30 фл.
Катакомбы Ар Каима
Серый-ученик Вельмар [11]
Квест: "Ключ от каменной двери"
Цели квеста:
  • Принести Октопус (1 шт.)
Описание:
Тут такое дело - послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле... эммм ... в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про... кхмм ... протерял, понимаешь.
Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса - водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют ... вроде бы.
Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а?
Прохождение:
Ловится на пучок водорослей в колодце катакомб, ловится с первого заброса.
Награды:
  • 10 фл.
  • Каменный Ключ Ар Каима
  • 500 ед. опыта
Повторяемые
Грот Безумной Отваги
Серый Джамис [13]
Квест: "Эликсир Ордена Серых (янтарь)"
Цели квеста:
  • Принести Ар Каимский янтарь (0/30)
Описание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Ар Каимский янтарь.
К сожалению, достать его можно только в Катакомбах под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков этого минерала.
В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Прохождение:
Собирать янтарь в локациях катакомб, на поход получается около 40 янтаря на всю команду.
Награды:
  • 1150 ед. опыта
  • Руна "Спасение"
  • Репутация фракции Орден Хранителей Поздемелий +1
Грот Безумной Отваги
Страж Катакомб Дарохир [12]
Квест: "Чудовища в Катакомбах Ар Каима"
Цели квеста:
  • Победить Красный Демонорыцарь (0/1)
  • Победить Пещерный циклоп (0/1)
  • Победить Подземный Каменный Голем (0/1)
Описание:
Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах.
Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.
Прохождение:
Выиграть в бою против перечисленных ботов.
Награды:
  • Дыхание Смерти
  • 4600 ед. опыта
  • 20 фл.
  • Репутация фракции Жители города Ар Каим +5
Центральная Площадь
Капитан Стражи Ар Каима [12]
Квест: "Князь Скелетов"
Цели квеста:
  • Победить Князь Скелетов (0/1)
Описание: Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов.
Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги.
Прохождение:
Выиграть в бою против Князя Скелетов.
Награды:
  • 11500 ед. опыта
  • Репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +5
  • Репутация фракции Жители города Ар Каим +10
Замок
Дочь Эмира Роксана [10]
Квест: "Молодильный фонтан"
Цели квеста:
  • Принести Вода из фонтана (0/1)
Описание:
Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный - кто умоется водой из него - станет самым-самым красивым на свете!
Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих .. ну, Серых. А я с тобой обязательно поделюсь! Хотя тебе и не надо, ты вон какая красивая! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста!
А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик ... кхм ... продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится!
Удачи тебе!
Прохождение:
Победить Темного Мага и набрать воды из фонтана позади него.
Награды:
  • 20 фл.
Катакомбы Ар Каима
Отшельник Ар Каима [12]
Квест: "Сбежавший образeц"
Цели квеста:
  • Победить Сбежавший Неудавшийся Зомби (0/1)
Описание:
Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби.
Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь!
Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой.
Прохождение:
Выиграть в бою против Сбежавшего Неудавшегося Зомби.
Награды:
  • Регенерация
Квесты на элементы для одежды 11 левела
Катакомбы Ар Каима
Отшельник Ар Каима [12]
Квест: "Подземные каменные големы"
Цели квеста:
  • Принести Серый рунный камень (0/3)
Описание:
Дело у меня к тебе вот какое - для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг.
Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да.
Прохождение:
Выиграть в боях против големов.
Награды:
  • Бриллиант Алкнеи
Катакомбы Ар Каима
Серый-ученик Вельмар [11]
Квест: "Каменная тайна Ордена Серых"
Цели квеста:
  • Победить Охoтник за головами (0/3)
Описание:
В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там ... любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле ... эммм ... магическим образом каким-то приходят, короче.
Если б ты мне помогла от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем ... а, кстати, вот - я тут такую штуку нашел в подземелье - может тебе и пригодится - гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю!
Прохождение:
Выиграть в бою против Охотников за головами.
Награды:
  • Лик демиурга
Магазин
Торговец Ар Эмиль [10]
Квест: "Священные Рога Аписа"
Цели квеста:
  • Принести Череп Аписа (0/1)
Описание:
Все, что тебе требуется сделать - это разыскать в Катакомбах Ар Каима колодец и, известным всем способом - рыбалкой, выманить одного из тамошних водяных.
Победить его в честном бою и принести мне его череп.
Это ведь не сложно?
Прохождение:
На любую удочку и наживку в процессе ловли победить водяного, обычно хватает 1-2 наживок.
Награды:
  • Рога Аписа

Получение ингредиентов

Ингредиент Способ получения
Коготь
Обмениваются у Серый-ученик Вельмар [11] по курсу 5 клыков скелета на один коготь
Звезда
Обмениваются у Рыбак Павел [10] по курсу 5 придонных каракуртов на одну звезду . Каракурты ловятся в локации "Озеро Встреч" удочкой для подземной рыбалки или бриллиантовой удочкой на живцов, которых можно взять в катакомбах Ар Каима.
Очки лояльности Ордена Подземных Рудокопов
Обмениваются у Серый Джамис [13] клык или зуб монстра по курсу 1 к 1 . Также по курсу 1 к 1 можно обменять ненужные ингредиенты (Корона, Цветок, Рога, Лик, Паук, Бриллиант) у Демон-Кузнец.
Корона Древних Королей
Дается при убийстве Сбежавший Неудавшийся Зомби [11] каждому члену команды.
Анкорский цветок
Обмениваются у Серый Джамис [13] по курсу 40 янтаря на один цветок .
Рога Аписа
Выдаются Торговец Ар Эмиль [10] за прохождение квеста "Священные Рога Аписа", описанного выше.
Лик Демиурга
Выдаются у Серый-ученик Вельмар [11] за прохождение квеста "Каменная тайна Ордена Серых", описанного выше.
Стальной Паук
Дается при убийстве Темный Маг [11] каждому члену команды.
Бриллиант Алкнеи
Выдаются у Отшельник Ар Каима [12] за прохождение квеста "Подземные каменные големы", описанного выше. Бой 1, бой 2, бой 3.
Шип
Дается при убийстве Князь Скелетов [11] рандомно одному члену команды.
Паутина
После убийства Большая Каряга [30] нужно обыскать сундук, в котором лежат в рандомном порядке Паутина, Выход из боя и Инверсия.



При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна!
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Новости Inquisition

Друзья сайта

Статистика




Copyright Tain Shary © 2006-2024 Сайт управляется системой uCoz