Официальный сайт кланов:
Tain Shary Tain Shary
Knights Of The Calculation Knights Of The Calculation
Perfect Enemy Perfect Enemy
Пятница
22-11-2024
21:56:15
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Зачаровывание предметов | Регистрация | Вход

Меню сайта

Полезная информация


Разделы новостей
общий [184]
мир карнажа
клановый [133]
новое в наших кланах
мировой [16]
за пределами кранажа

Мини-чат
200


Наш опрос
Какой вид оружия Вы выберете на 11 уровне

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 587

Зачаровывание предметов


Усиливающие чары [23.03.2011 14:00]

Внимание! В Ремонтных Мастерских городов онлайновой игры Carnage появилась стала доступна новая модификация предметов - Зачаровывание!

При зачаровывании предмета, на него накладывается уникальный баф, увеличивающий характеристики и параметры воина, на которого данный предмет будет надет.

Любой предмет можно удачно зачаровать до 5-ти раз. При каждом последующем удачном зачаровывание предмета, наложенный на него баф усиливается. Уровень зачаровывания предмет указан на его изображении в инвентаре и на персонаже стрелкой, соответствующего цвета (серый - 1-ый уровень, зеленый - 2-ой уровень, синий - 3-ий уровень, фиолетовый - 4-ый уровень, красный - 5-ый уровень). Зачаровывание высшего - 5-ого уровня - отображается на предметах в информации о персонаже.

При каждом следующем зачаровывании предмета, шанс удачного наложения бафа снижается. В случае неудачного зачаровывания, уровень зачаровывания предмета падает до 0!

Для каждого зачаровывания предмета требуется специальный элемент, при помощи которого и накладывается баф. Элементы можно приобрести у Механика в Ремонтной Мастерской.

Внимание! Зачарованный предмет всегда становится именным! Для зачаровывания предмета, тот обязательно должен лежать в инвентаре, одетые предметы не зачаровываются!

UPD Добавилась возможность зачаровывать сапоги (зачаровывание увеличивает скорость передвижения).


Теперь немного подробнее:

Вероятности успеха зачаровывания на уровни:
  • 1 уровень - шанс 90%
  • 2 уровень - шанс 50%
  • 3 уровень - шанс 30%
  • 4 уровень - шанс 15%
  • 5 уровень - шанс 10%

На форуме игры сразу появился топик, разъясняющий сколько средств придется вложить, для получения эффекта, при покупке элементов, продающихся в мастерской.

Самолетик [10] (20-03-2011 23:54:09)

Многие как-то неправильно считают цену зачаровываний... попробую написать тут примерное среднее колличество денег, которое вам придется потратить на чары

Результаты
  • 1 уровень чар - 1.11 фл
  • 2 уровень чар - 4.22 фл
  • 3 уровень чар - 17.5 фл
  • 4 уровень чар - 92 фл
  • 5 уровень чар - 930 фл

Как считал?
На пальцах... в среднем, чтобы дойти до 1-ого уровня чар, нужно потратить 1/0.9 фл (0.9- вероятность перейти с 0 на 1). Чтобы перейти с 1 на 2 нужно сначала дойти до 1 (то есть 1.11), потом потратить еще 1 фл, и потом должно повезти. То есть среднее (1.11 + 1)/2 и тд. Общая формула перехода с i на i+1 (Mi+1)/pii+1, где Мi это средняя цена i-ого чарования, а pii+1 - вероятность перехода с i на i+1.

Выводы
  • Вообще не стоит заморачиваться до 9-ого уровня, т.к. вы теряете почти половину стоимости пушки, т.к. не сможете ее продать на бирже...
  • Не стоит чаровать ниже 3-ого уровня. Вы и так теряете много... а чар 3-ого уровня это всего +20 фл - не принципиально.
  • Вместе с тем, чаровать все же рекомендую всем, кто часто бывает в камнях ( в том числе подземщики). Даже +9% урона это очень неплохо. Если камней у вас нет... то лучше отложить деньги на них.
  • Так как на 11 ур вещи и так именные, то не чаровать их просто глупо. Я бы не жалел особо денег и зачаровал бы на 4-й ур. На 5-й уж слишком накладно.

Примечание
  • Мат ожидание - это всего лишь мат ожидание... Рандом всемогущ! Не надо копить пол года 930 фл, потом не смочь чарнуть на 5-й ур и потом гнать на меня). Считайте, что 930 фл вам хватит только в 50% случаев!!!
  • Мат ожидание не зависит, в данном случае, от того, сколько вы денег уже слили. То есть, если вы только что слетели в 0, то Мат ожидание до 5 - опять 930 фл, и не важно, что вы уже слили 5к (например).
  • Я, если честно, не очень понимаю, имеет ли этот способ расчета право на жизнь... но считать "честно" мне показалось затруднительным. В любом случае, примерный порядок цен думаю понятен.


Иными словами, не стоит чаровать вещь на пятый уровень, если вы не готовы потратить кучу денег (отдельных персонажей, потративших 5 фл для чарования на 5 уровень не стоит учитывать).


Список элементов для чарования:


Элемент


Описание


К чему применяется


Описание бафа

Аквамариновый элемент
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:
  • Уровень: 1
Необходим для зачаровывания любого оружия. Максимальная сила зачаровывания: +15% к урону.
Изумрудный элемент
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:
  • Уровень: 1
Необходим для зачаровывания удочек. Максимальная сила зачаровывания: +200 к умению «Рыболовство».
Турмалиновый элемент
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:
  • Уровень: 1
Необходим для зачаровывания шлемов. Максимальная сила зачаровывания: +25% к скорости восстановления жизней и выносливости.
Лазуритовый элемент
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:
  • Уровень: 1
Необходим для зачаровывания сапог. Максимальная сила зачаровывания: +15% к скорости передвижения.
Чароитовый элемент
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:
  • Уровень: 1
Необходим для зачаровывания брони. Максимальная сила зачаровывания: -25% к шансу получения травмы.
Рубиновый элемент
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:
  • Уровень: 1
Необходим для зачаровывания перчаток. Максимальная сила зачаровывания: +15% к параметру «критический удар».
Цитриновый элемент
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:
  • Уровень: 1
Необходим для зачаровывания поясов. Максимальная сила зачаровывания: -25% к шансу поломки вещей.
Топазовый элемент
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:
  • Уровень: 1
Необходим для зачаровывания щитов. Максимальная сила зачаровывания: +15% к броне.
Алмазный элемент
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:
  • Уровень: 1
Необходим для зачаровывания браслетов. Максимальная сила зачаровывания: +15% к параметру «против увертывания».
Халцедоновый элемент
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:
  • Уровень: 1
Необходим для зачаровывания штанов. Максимальная сила зачаровывания: +15% к параметру «увертывание».
Сапфировый элемент
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:
  • Уровень: 1
Необходим для зачаровывания наплечников. Максимальная сила зачаровывания: +15% к параметру «против критического удара».


На сегодняшний день доступны элементы для зачаровывания Оружия, Сапог и Щита. Аквамариновый и Лазуритовый элементы в свободной продаже в Ремонтной мастерской. Топазовый элемент можно добыть только в Лабиринте Лютеции.
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Новости Inquisition

Друзья сайта

Статистика




Copyright Tain Shary © 2006-2024 Сайт управляется системой uCoz